Тихие и укромные улицы собирают воедино спящий город на глубине тысячи морей, баюкающих идеи, сны и нашу веру в чудо.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:31 

Акт первый. Вступление

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...
Имею честь представиться - Муза Комедии.
Понимаю ваше недоумение, "муза" звучит довольно пафосно, но обратясь к мифологии, мы понимаем что это всего лишь дух, вызывающий определенные эмоции у людей, способных мыслить оторвано от внешнего мира.
Пожалуй, начну я с того, как вообще воспринять сей дневник.
Мы сейчас живем в мире, где романтика превратилась в безжалостный фарс, многими воспринимающийся как нечто несерьезное, смешное и позорное. Погрязнув в быту, мы забыли оставить в сердце место для прекрасного, искреннего - мы разучились чувствовать воздух и улавливать те витающие в нем флюиды. Этот дневник - отголосок печальных песен моего сердца, запертого в клетке сурового реализма. Я люблю обсуждать, люблю говорить и узнавать мнение других людей. Каждое мнение, несущее в себе смысл, должно быть услышано и принято, ведь в сетях всемирной паутины мы забыли главное его преимущество, и превратили его в недостаток - развязанность рук. Любое сказанное вслух слово теряет силу, здесь же любое мнение может быть услышано не потонув в потоке голосов, не забито бессмысленностью, не исчезнув через мгновение после произнесения...
Человек имеет прекрасную возможность менять маски, ища себя самого, ища ту маску, которая бы идиально подошла и стала лицом. Мы ищем цельные маски, отдельно ее детали, выбираем цвет и узор. Кому-то удается создать поистине шедевр, кто-то же сооружает ее просто чтобы не оказаться на публике обнаженным, и в итоге является нам абсолютно безобразным и нелогичным. Всемирная сеть позволяет примерять маски ежеминутно, рассматривать других, искать нужное. Просто про это все давно забыли...
Каждый человек имеет в себе несколько своих отражений, но у всех их разное количество. Кто-то открывает всегда одно, показывая другие очень редко, кто-то же наоборот, переливаясь и играя, каждый раз предстает в новом обличии. Я, пожалуй, из вторых. У меня основных зеркал души - три. Здесь будет мелькать одна, но иногда на смену ей будет приходить намного сильнее, увереннее, исполняя роль защиты.

Я рисую. Этим вполне можно охарактеризовать мое отношение к миру идей и творчества. Я всегда интересуюсь, пытаюсь что-то понять, создаю свои мнения, критикую, одобряю, разбираю, переосмысливаю... Напрямую от творческих нот зависит мое настроение.
Этот дневник создан для всего того, чем бы я хотела с вами поделиться. И очень редко это будет что-либо эмоционального плана - скорее я буду лишь публиковать что-то, о чем хочу узнать мнение других. Что-то, что хочу обсудить, о чем хочу отметить. Но, к сожалению, я достаточно ленива, и потому не буду здесь часто появляться. Сейчас, когда я загорелась идеей, я буду активно над ней работать, постепенно угасая. Но даже после затишья будут всплески, которые будут напрямую зависеть так же и от комментариев моих читателей.

@темы: разброс мыслей, к трагедиям и комедиям, бред

17:07 

И сразу к делу.

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...
Я пожалуй не буду расписывать все критерии моих суждений, принципы жизни, мысли и так далее - это, возможно, мелькнет в процессе. Я просто поподробнее перечислю то, чем занята моя жизнь помимо учебы и работы.
Я как меломан - пожалуй слово "меломан" я применю здесь в том корне, что люблю слушать довольно таки обширный спектр музыкальных направлений. Отталкиваться я буду от рока - основное направление, из которого я пожалуй не слушаю только самые тяжелые слои, такие как дезметал, хевиметал, да и в принципе металл как таковой. Для меня больше интересны смешения рок стилей с другими темами, такими как панк, эмо, фольк и классика. К сожалению уверенно назвать я смогу лишь несколько групп - Muse, Мельница, Король и Шут, Ария, Scars on Broadway, Звезда Полынь, Агата Кристи... Это группы, у которых я люблю большинство треков, от остальных же могу оторвать по две-три композиции. Однако есть группы и исполнители, которых я категорически не хочу слушать - это TokioHotel, Тимати, Билан, Лазарев, Ранетки, Amatory. Возможно, я что-то упустила, но вам здесь это думаю будет не так важно.
Я как художник - художник для меня слово довольно громкое, так как я шедевров создала мало, а кому то покажется что и не создавала вовсе. Мои художественные способности зависят от настроений, которые очень часто меня подводят. Я так же рисую людей, по большей части. Просто терпеть не могу срисовывать - хочется придумывать что-то свое. Поэтому практически каждый мой персонаж имеет довольно тонкую связь с реальностью, но он живет. В техническом же плане - я рисую карандашом. Обычным, простым карандашом, красками - еденично. Цветными карандашами наоборот довольно чаще. Большинство же работ - обработанные в фотошопе иллюстрации, но это для меня тоже в стадии изучения.
Я как фотограф - последние годы в косплее дали мне толчок к усилинному изучению фотографии, благо есть талант. Моя страсть - фотографировать людей, в основном композиционные статичные моменты. В этой сфере я работаю довольно рискованно, постоянно экспериментируя, ища что-то свое. В связи с этим я начала изучать фотошоп так же как программу для непосредственной обработки фото - и здесь постоянная тяга найти что-то оригенальное. Я думаю не поленюсь и выложу здесь самые удачные на мой взгляд работы.

@темы: ЖЗЛ, бред, разброс мыслей

18:19 

Трагедия "Как же это сложно - что-то понимать"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Пожалуй, мрачно это - начинать дневник с трагедий, но я бы хотела просто об этом сказать.

Люди. Самое интересное на этом свете, в доступном нам мире. Не так давно мне довелось познакомиться с интереснейшим пожалуй человеком. Часто мы встречаем закрытых, подозрительных личностей, они вступают с нами в определенной тесноты контакт, и вроде как будто мы знаем их, но на деле они все те же чужаки. Обычно от таких людей веет холодом, к ним мало доверия, и в итоге мы либо их раскрываем, либо общение обрывается. У меня же предстала интересная ситуация - наше общение выстроилось на взаимной симпатии, мы общаемся как старые друзья, не затрагивая середин собеседника, но на деле знакомы несколько месяцев. Если об этом не задумываться, то все идет нормально, но я все чаще пытаюсь заглянуть за его стену. И она для меня не колючая - я это вижу четко - она меня не поранит даже если я попытаюсь на нее залезть. Она теплая, приятная, но на вид очень крепкая. Ему же через мой "заборчик" (я обычно закрываюсь только от людей мне неприятных) видно правтически все, и он знает что калитка ему всегда открыта.

На этой почве и выстроились довольно забавные отношения. Отрицать не буду, человек мне симпатичен, но я это пожалуй оставлю при себе - связь может оказаться довольно хрупкой, тем более в живую мы пока не можем увидиться по стечению обстоятельств, хоть и живем не особенно далеко друг от друга, и возможно даже пересекались.

Хочу заметить, что эта стена кажется временной, декорацией на время сложившихся у него проблем, но чем дальше, тем сильнее мне кажется, что дверь, хоть над ней и написано "Добро Пожаловать", крепко заперта. Он не так то прост, совсем не прост даже для меня, вечно прощитывающей все возможные варианты.

Для общения между собой мы используем подобранные сценарные маски, которые позволяют скрыть неловкости и дефецит общения из за недостатка информации. Создав чисто вербальную "семейку психов" (идея не моя была, а человека, который решил нас познакомить) мы шуточно играем роли супругов, и редко стесняемся друг друга.

Для меня этот человек резкий контраст с другим - точно таким же закрытым, но только с глухой безоконной стеной, довольно шипастой и неприятной, холодной и отторгающей. С тем человеком мы, увы, общаемся будто через огромную пропасть.

Я перед такими людьми чувствую себя как дурак в трусах и с кастрюлей на голове в передовом отряде. Братья по оружию закованы в латы, а я получаю удовольствие от продувающего ветерка - просто не в моих правилах закрывать себя от людей. Точнее, если опять брать сравнениями, я похожа на сосуд из бронированного стекла. Все видно, но и хорошо защищено. До меня действительно очень сложно докопаться, тем более если ваши намерения заметно негативны. Но в отличае от них у меня нет стен, я не вижу смысла в их возведении. Мне просто не хочется строить тот образ, который бы меня защищал. А создавать иллюзию стены - утомительно вдвойне, хоть я это иногда и практикую.

Думаю, с этой трагедии хватит, хотя она только начинается и кто знает, не превратится ли она шутками судьбы в комедию или роман... )


Вопрос: Сложится ли все...
1. как трагедия  1  (20%)
2. как комедия  1  (20%)
3. как драма  0  (0%)
4. как роман  0  (0%)
5. лучше не загадывать...  3  (60%)
Всего: 5
Всего проголосовало: 5

@настроение: философское

@темы: разброс мыслей, бред, ЖЗЛ

18:58 

Повесть "Черное и Белое"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Ища картинку для эпиграфа дневника, я наткнулась среди своих коллекций фотографий на черно-белые снимки.

Может, стоит сказать пару слов о любимом направлении в цветорешении фото?

Черно-белое фото - наиинтереснейшее явление не только в приятной цвето и деталепередаче, но и в атмосферности. Зачастую такие снимки могут сказать намного больше цветных своих вариантов. Но снимая в серых тонах, надо быть очень внимательным - не зацепить лишний элемент, который перетянет всю композицию на себя, отвлекая от основной идеи кадра, не допустить излишних черных или белых пятен, если они не являются специальной деталью идеи.

Это все звучит сложно, на деле же - просто. У каждого человека в той или иной степени развито чувство композиции - это, говоря простыми словами, когда человек может сделать снимок так, что в кадре все, или большинство, будет смотреться гармонично, ничего не будет отвлекать от центровой фигуры, смысла кадра.

Возьмем профессиональные фото.

 

Центральные фигуры здесь две - девочка и котенок, доминирующей выглядит ребенок. Они находятся в фокусе. не отвлекает задний фон, нет каких либо других фигур. Кадр расположен равномерно - нету пустых мест, и одновременно все как бы свободно - на девочку не "давит" верхняя граница фото, она получает соответственно большее место в фотографии, это подчеркивает контраст размеров кота и ребенка.

Цвета здесь не слишком резкие - не позволяет смысл картинки, который должен быть мягок и светел. Все в полутонах, ничего не вступает в конфликт с ощущением тепла дружбы и веселья.

на самом деле очень часто мешают неправильный ракурс и излишняя пустота. Глазу неудобно цепляться за маленькие предметы, они ищет связки всех выделяющихся элементов, но получает только небольшую фигуру. Очень часто используется пример излишей пустоты - если фотографируемый обьект должен быть большим (для возможности рассмотрения деталей, например) то специально в фото выделяется достаточное количество пространства, чтобы рамки не "зажимали" обьект в кадре.

Такие вещи надо учиться чувствовать - это обязательно поможет даже в обычной жизни. Фотография - отличный способ запечатлить какой-то важный момент вашей жизни, возможно, даже единственный. Будет обидно, если на фото он получится не таким, каким вы его видели.

Но фото это фото. Ничто не сравнится с реальным восприятием, ощущением объемов. Учтите это в фото, и пусть даже можно воссоздать глубину и резкость искусственно, фото - это не человеческий глаз.

На уроке фото и видео преподаватель высказал интересную мысль - еще одна деталь, которой обладает только наше зрение - это фантазия. Очень часто мы в визуальном (реальном) кадре пририсовываем невидимые объемы, добавляем живости, движения. Поэтому женщины так прекрасны в полутьме - мозг автоматически приписывает то, что заставляет картинку выглядеть гармонично. Фото же - заведомо плоская картинка, на которой этот фокус уже не работает.

Именно этой детали фотоискусству никогда не достичь. Мы не можем воспринимать фотографию как реальность, и это факт. Но фото - это несомненно лучшее, что может нам напомнить о пережитом, и потому я дальше и дальше буду вам рассказывать об этом, и буду изучать сама.

 


@темы: разброс мыслей, бред

17:40 

Комедия "О Бабочках"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Те, кто знаком с моими последними работами, могли заметить что я часто использую в композиции бабочек. Это не совпадение и не случайность. Я действительно начала их часто рисовать. Последние мои темы рисунков - вода и бабочки, они нет нет да мелькают в работах.

Обилие воды мелькает в серии гравюр. не во всех конечно, но, думаю, их будет в дальнейшем больше. Бабочками же я увлекалась всегда - они меня завораживают. Не только настоящие, есть так же прекрасные изображения их в фантазии художников. Я же их считаю искрами тех чудес, которыми полна природа вокруг нас.

Первый раз поднять тему бабочек в своих рисунках я решилась так:

Серия гравюр из 12 рисунков будет закончена до летней сессии, и каждая из них будет отображать то прекрасное, что я выделяю из окружающего мира. Это будет не только что-то естественное, живое или природное. Это так же будет возможно что-то сделанное искуственно, но так же привлекающее мое внимание (приоткрою завесу одной из гравюр - к примеру цепи)

Это, грубо говоря, моя первая проба в гравюрах графики. То есть четкие понятия цветов - только черное и белое. Ну, понятия довольно условны, потому что часто в картинках будет фотошоп эффекты для подчеркивания, ведь в искусстве нет границ.

На самом деле это моя первая прктика - подготова к большой идее, подкинутой моим отцом. Гравюры на дереве. Техника такая довольно проста - дощечка покрывается черной тушью, а после по ней вырезается подобная картина. Инверсионные гравюры очень эффектны, и, позволю себе такую корыстную мысль - дороги (имеет отголосок кровь торговки). Возможно что эти гравюры будут перенесены на дерево хотя бы частично - они мне очень нравятся, хотя бы по идее своей.

Второй попыткой изображения бабочек была уже цветная картинка - как всегда японский мотив. Эта картинка была тоже своего рода новым открытием - проба игры со светом. Именно с разноцветными световыми источниками, хотя она была не первая в этом эксперименте:

Бабочка никогда не будет у меня центровой деталью - она может только быть дополением смысловых точек, персонажей или обстановки, потому что именно тогда они выглядят частью чуда. Да и я люблю живое в рисунках. Бабочку именно "живой" получить не выйдет, потому что по странным позывам мозга картинка воспринимается максимально живой при наличии лиц, а еще сильнее - глаз. Я взяла это за правило и не пру против него, хотя и на гравюре лица нет. Гравюра прекрасна сама по себе, излишних смысловых контрастов я лучше добавлять не буду - боюсь перегрузить. Так очень легко потерять прелесть малого количества смысловых деталей.

Я очень люблю в человеке так же глаза, но, к сожалению, пока не могу добиться их доминанты в рисунках, чтобы они давали самый сильный эффект атмосферы. Очень хочется этому научиться, потому что при помощи глаз в обычных портретах можно добиваться невероятных эмоций у смотрящих.

Кому интересно, может пронаблюдать в дальнейших рисунках "эволюцию" рисования глаз. Я сейчас усиленно работаю над отступлением от аниме стиля в рисовании, стараюсь добиваться чего то более реалистичного хотя бы в карандаше.

 

 


@темы: творчество, бред

18:05 

Комедия "Кривые пальцы с прямыми намерениями"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Вчера и сегодня у меня была величайшая битва - с пластиком. Я начала лепить для разнообразия. Это пожалуй самое забавное и самое трудное, что я пробовала в изобразительном искусстве.

Изрядно потратившись (переосилив свое жлобство) я купила брикет белого пластика для лепки и набор инструментов (на лак для покрытия денег все же не хватило) и придя домой, не стерпела и села творить.

Если бы мои пальцы умели говорить, они бы непременно высказались мне по поводу своих мучений в тот вечер. Я попросту просидела четыре часа над фигуркой выстой в 6-7 см. После многих проб, сминаний "набросков", отказов от множества идей на свет родился детеныш дракончика - белый, чистый и довольно забавный.

Сегодня я, просто загоняв своих домашних, запихала его в духовку, потому что пластик термостойкий - твердеет после обжига на 130 градусов. До сего момента я покрывала его краской - занятие для меня очень тяжелое - я ненавижу краски, особенно гуашь.

И вот теперь, помучав фотокамеру на телефоне, я предоставлю вам персую работу с пластикой:

Я воевала с фокусом - не хочет снимать нормально, ищет какие-то совершенно левые объекты, фотографировать же только одну фигурку вообще оказалось невозможным, не ловит фокус и пытает светом. Это была самая удачная фотка.

Так же стоит незапеченый "город на крышке" - невнятная композиция сотворенная моими беспокойными руками на крышке от пластиковой бутылки при беседе с отцом. Я не знаю, может доделаю и запеку, а может сделаю из этой идеи масштабный мегополис.


@темы: бред, забавинки, творчество

20:36 

Комедия "Веревочный Дзен"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Это, пожалуй, были самые странные два вечера в нынешнем году. Повинуясь просто желанию рук что-либо творить, я создала скульптурную композицию (о Боги, как же пафосно звучит это сочетание по сравнению с тем, что я им называю) которая даже меня вводит в заблуждение своим смыслом.

На куске твердого картона, оставшегося от небольшой, сделанной недавно бумажной картинки-коллажа (по истине неудачная идея была, если доведу до ума - покажу) я воздвигла (опять громкие слова) нечто, напоминающее дерево, а после и окружную обстановку. Идеей послужил тот самый "город на крышке", и часть его действительно в завитках новой композиции.

Я показывала фото недолепленной скульптурки своим друзьям, и восприятие получала совершенно разное - потому что все настолько стилизовано. Далее я выкладываю сами фото, объяснять что и к чему буду дальше:

Вот такая вот загогулина....

Поначалу это было что-то вроде Эдемского дерева и прилегающей к нему территории, скрытой в облаках. Но после воплощения в жизнь это приобрело более загадочный смысл. Жаль нету лака, очень хотелось бы сделать голубые детали глянцевыми.

Это тот же самый пластик, размер площадки 16х19 см, краски намешанная голубая гуашь и золотой металлик. Возможно что-то и выглядит криво, я делала это почти неосознанно, просто смотря фильм, да и грубо говоря это моя вторая работа в произвольной лепке.

Эти стилизованые крученые облака вызвали у увидевших массу ассоциаций - канаты, струны, косы, лианы... Я не знаю, изменится ли восприятие после добавления цвета, но, надеюсь, вам понравится.

 


Вопрос: Понравилось?
1. Да  6  (85.71%)
2. Нет  0  (0%)
3. Средне  1  (14.29%)
Всего: 7

@темы: творчество, забавинки, бред

21:15 

Повесть "Сестры"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Многие знают, что у меня есть сестра. Но не все имеют понятие в каком родстве мы состоим. Это будет довольно сложно объяснить, но думаю, стоит отметить это, потому что за всю свою жизнь в различных кругах молодежи я ни разу не сталкивалась с таким явлением.

Наше родство я трогать не буду, оно в этой ситуации играет мало роли - наши семьи не общаются. Сыграл ключевую роль случай - в четвертой четверти третьего класса она попала ко мне в соседки по парте. Как и меня, ее не взлюбили в классе - мы были отчужденцами, она иногородняя, я "бабушкина внучка". На тот момент я жила отдельно от родителей вблизи от города. Дружба, поначалу хрупкая, потому что она была та еще хулиганка, сначала плохо завязывалась, один раз в крупной ссоре мы даже подрались на задворках школы, но после этого стали самыми верными подругами. Мы проучились вместе до 7го класса, после я ушла из этой школы, впрочем через год и она тоже. Я переехала жить к родителям, но это абсолютно не помешало мне видиться с ней. И вот в сентябре этого года нашей дркжбе будет десять лет.

Мы живем практически слившись, как будто один разум разделился на две половинки и живет теперь порознь, не теряя связи. Это не обычная послешкольная дружба, этой действительно существование на одной линии - мы практически все делаем вместе, увлекаем друг друга в приключения, увлечения, делим жизнь пока можем.

Часто подруги ссорятся из-за сплетен. Мы же уверены друг в друге, никто не скажет про другую что-то по истине оскарбительного, также и о предательстве - мы всегда готовы друг за дружку постоять. Если у одной проблемы - страдает и вторая, помогает, переживает. Я говорю сейчас это все с такой уверенностью, потому что мое ощущение этого не угасало все годы дружбы.

Мы никогда не ругались из-за парней. Просто обычно одна сразу предупреждает другую о своих намерениях, если же вкусы совпали на одном, обычно отступала я - как старшая наверное, и сразу становилось все еще крепче. Если же одна страдает в одиночестве без пары - вторая старается ей помочь, потому что обе мы знаем каково это - видеть сестру с парнем и не получать всего внимания. Мы не обижаемся на это, потому что всегда поступаем одинаково, и на месте друг друга поступали бы так же.

Мы различаемся характерами и вкусами, не очень сильно, но ощутимо - это позволяет нам дополнять друг друга. Я- более слабая натура в решительности, но тверда в себе, терпелива и всегда прощаю, хоть и часто эгоистична и упряма. Она же более горяча и легкомысленна, вспыльчива но отступчива и сентиментальна. Она дает мне уверенности и вдохновения, я поддерживаю ее логикой и ответственностью.

Конечно есть и черты которые нам друг в друге не нравятся, но ссоры из-за них быстро остывают - опять же знаем, что обе в чем-то неправы.

Я ум, она сила. Я хладнокровность, она эмоциональность. Я творец материальный а она - духовный. Послушав ее прозу и лирику, я решила не делать попытки писать, и устремила свое творчество в одно русло.

Она - мое вдохновение. Только с ней все фото - самые лучшие, все портреты самые яркие. Это человек, который сияет вместо нити, идущей вдоль пути, чтобы, если что, не дать мне сбиться.

Мы как вода и огонь. Она прокладывает мне путь, я при надобности тушу ее. Я промываю те камни, которые она не может сжечь, она сжигает тот мусор, что попадает в меня.

Если существует понятие "общество и я" у меня еще есть дополнительное "общество я и сестра" потому что в какой компании мы бы не находились, всегда есть тонкая грань, и та половина на которой мы - не треснет от внешней тряски. Воистину приятно иметь человека, который не продаст. Я верю в это. И она тоже верит - я видела это в тех слезах, которые капали с ее ресниц когда у меня случился приступ. и пусть она еще немного наивна, она намного чище меня, это позволяет мне быть уверенной в том, что я в большинстве случаев пойму если что-то не так.

И спасибо ей за то, что она сейчас помогает мне во всем, пусть иногда нехотя, но с желанием помочь, что с новыми идеями в творчестве, что в личной жизни...


@темы: творчество, разброс мыслей, бред, ЖЗЛ

22:14 

Комедия "НЕжизнь"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Я буду не я, если не подыму в своем дневнике вопрос о... Да, НЕжизни, или точнее, что ждет нас за гранью. Сейчас столько гипотез, что всех их смертью окрестить будет не очень правильно...

Возможно, я бы не завела об этом разговор, если бы не моя бабушка. Вы не замечали, как православные люди боятся даже самого слова "смерть"? И чем вызван этот страх? Только тем, что при Боге о таком не говорят? Или боязнь накликать внимание Сотоны? Ну, я пожалуй не буду поднимать тут тему религии, это довольно щекотливый вопрос.

Итак, что же такое смерть? Всем сначала понятно - конец жизни прошедшей. Но неизвестно, начало ли следующей, вечная пустота, Рай или Ад, восстание, пробуждение или что-то что мы даже представить не в состоянии.

Меня больше превлекает мысль о реинкарнации. Наш разум, или душа, набирается информации за всю свою жизнь, умирая он отдает все накопленное единому живому организму и возвращается очищенным, все позабывшим, готовым к новой жизни. Слишком накручено, намудрено, притянуто за уши... Но на эту точку зрения меня очень давно, лет десять назад а то и больше, вдохновил фильм "Флюк" - трепетная история о том, как мужчина, попав в аварию умирает, рождается бездомным щенком и, пройдя множество препятствий, вспомнив, попадает в свою семью.

Еще одна интересная версия была в игре "Легион Хаоса" (Chaos Legion) где рассказывается, что человеческая душа, отдохнув от мирской жизни на переферии, не считаясь со своими грехами или заслугами, отправляется либо в Ад затем, чтобы исчезнуть, либо в Рай, за тем чтобы следить и направлять живущих на Земле, либо сами снова отправляюся в царствие живых, чтобы прожить еще одну жизнь. Этакое бессмертие с выбором.

И разве можно реинкарнацию назвать смертью? Безусловно, если считать что смерть - конец нынешней жизни.

Так как же объяснить верующему, что в слове "смерть" нет ничего страшного, карающего? Да никак. Религия это механизм, включающий только одно восприятие мира, не допускающий чего либо иного. И потому там смерть не естественный биологический процесс, а нечто ужасное, кара и Суд.

С другой стороны, что плохого в смерти? Я часто замечала за людьми неверующими желание умереть. Но вовсе не от каких-то внешних причин. Скорее от внутреннего интереса. Что же там, за гранью? Но такие люди обычно достаточно разумны и не "позерны", чтобы понимать, что всему свое время. Таким людям будет гораздо легче расстаться с жизнью в безысходной ситуации, морально они успокоятся быстрее, всдохнут с облегчением.

И что же страшного в смерти, если вечная жизнь - еще страшнее? Да, возможно первые пятьсот лет это будет интересно, но желая вечности люди забывают, что с премножением срока жизни преумножаются и те страдания, горечь и несчастье, тоска и страх. Людям, не растерявшим человеческие чувства, будет очень тяжело особенно на первых этапах - смерть родных и близких, всех кто окружал при старой жизни. Нам говорят, что время лечит, со временем раны лечатся... но практика показывает только реальность незаживающих, чуть присохших ран. Все это будет давить с каждым годом сильнее, и каждый начнет искать спасение - кто в выпивке, кто в убийствах, кто в попытке умереть.

Выходит, смерть - лучшее решение? Пожалуй, но только после длительной жизни. В смерти мы часто видим страх, однако это всего лишь нежелание расстаться со всем, что любил, чего добился. Переживание за близких. Когда смерть - облегчение, то даже предшествующая боль покажется упоительным наслаждением...

 

 

И, как это уже стало традицией, напоследочек - новый рисунок

@темы: философия, творчество, разброс мыслей, бред

15:06 

Лирика. "Случайность"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...
Смешна и весела... Забавна и упряма....

В ней не увидишь ты особой красоты...

И не случится взрыв за океаном

От бесконечной и слепящей высоты...


Не знает, как отвешивать поклоны...

Не ведает о высшем в мире чине...

И может враз расплакаться, смеяться

По Богу лишь известной вдруг причине.


Не льется смех медовою рекою...

Не серебрятся в лунном свете слезы...

Никто не знает отчего в душе твоей

Любая нота уст ее родит метамарфозу...


Нескладна речь, обычные рестницы...

И волосы не вьются до ступней...

Однако ты какую ночь недремля

Все думаешь и грезишь лишь о ней...




@темы: творчество, забавинки, бред

15:20 

Повесть. "Дьявол на пенсии"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Я расскажу вам о прекраснейшем произведении. К сожалению, автор мне не известен, но это несомненно небольшой шедевр.

Я довольно часто поднимаю релегиозную тему, потому как хоть и не верю в Бога, но допускаю его существование. Такая огромная система не может быть создана и управляема сама по себе, да и людям свойственно думать о Отцах и Матерях. Все создание, осознание мира, законы, судьбы, все подчинено какой-то определенной логике, за рамки которой мы постоянно пытаемся выйти. Любой ход предугадан, любая система спланирована и закольцована, Все имеет начало и конец... Итак, сам рассказ...

 

 

Дьявол любил ходить в церковь.Он любил сиротски белые стены маленьких провинциальных церквушек, похожих на кладовки с наивной бутафорской утварью, и величественную сиреневую пыль собора Парижской Богоматери,непробиваемую лепную броню остроконечных католических костелов и хмурый загробный мрак кремлевских церквей,уткнувшихся упитанными маковками в рыхлое московское небо. Он любил ходить туда в будни и в праздники.Он ходил не из чувства долга, он любил..Но больше всего Дьявол любил Киевскую Лавру...
Здесь,почему-то только здесь, переступая тяжелые ворота,он всей своей кожей ощущал,
что воздух пропитан дыханием его Учителя. И этот воздух был сладок, как в детстве. И в золоте куполов, словно в зеркальной пудренице кокотки, отражалась лучезарность Его улыбки.Такой утешной,светлой и всепрощающей, вопреки всякой логике во веки веков прощающей людям все.Но главное-небо.Нигде в мире Дьявол не видел,чтобы голубые глаза Учителя были так близко. Так, словно он стоял перед тобой и улыбался тебе своим прозрачным, солнечным взглядом.Этим взглядом,- Дьявол всегда чувствовал это так явственно,что от желания у него сводило губы,-можно было утолить любую жажду, умыться и смыть с себя весь пепел и прах этого мира. Дьявол давно уже не видел Учителя. Если бы он пришел к нему, Учитель конечно же принял бы его. Но никогда не стал бы смотреть на него так,как он глядел с небес на своих возлюбленных предателей и ублюдков.
Никогда.Никогда.Никогда. Особенно теперь. У Дьявола была депрессия.Победа не принесла ему удовлетворения.Стало скучно.Последние несколько лет Дьявол бездельничал
.Ему больше нечего было делать.Кочуя по миру,он лишь угрюмо наблюдал,как люди культивируют в себе его черты и тоскливо констатировал,что герой нынешнего времени в точности списан с него.Этот герой был горд,честолюбив,умен,образован,ловок и хитер,
циничен,загадочен,демоничен,талантлив, красив и сексуален. У него был жесткий острый взгляд.Он обладал грацией, живучестью и мертвой хваткой кошки.Соблазнял всех женщин,
которые попадались ему под руку, стремился к богатству и власти, и достигал того и другого любой ценой. Короче, кумир ХХI века был в точности таким,каким позабытый богослов Ириней впервые описал его,Дьявола,еще в ХI веке нашей эры.Но нынешние люди не читали старых богословов.У них были свои романы и фильмы.И эти сюжеты сводили Дьявола с ума.Он,Дьявол,стал одним из самых любимых персонажей.Ему приписывали чувство
справедливости, право на высшую кару и правду последней инстанции.Его описывали лучшие
писатели.Его играли лучшие актеры.Образ Князя Тьмы был загадочен,демоничен,сексуален,
образован,циничен и чертовски обаятелен. Создатели фильмов и книг не сильно стремились сжить врага рода человеческого с лица земли.Его любовно трепали по загривку
,приговаривая: "Ах ты, старый проказник,наш милый мерзкий шалунишка!".Человечество самозабвенно строило Дьяволу глазки.Дьявол презирал людей,но ничего не мог поделать с ними,ибо они разделяли его точку зрения. Они ценили в себе только его качества и ни в грош не ставили тех,кто ими не обладал.Дьявол стал их идеалом.Но он не разделял их идеалы. И ему не оставалось ничего,кроме как уйти на пенсию.Ведь невозможно причинить зло тому,кто уже причинил его себе сам.Амен. Часы на Крещатике пробили три часа дня и пропели: "Як тебе не любити, Києве, мій..." Дьявол придерживался того же мнения.
Киев был самым подходящим городом для Дьявола на пенсии.Весь он,до самых краев, был заполнен мутным, бездушным вакуумом медлительного бесчувствия. Его жители напоминали рыбок в аквариуме.Их неспешные,бессмысленные поступки,успокаивали нервы.
Прислонившись к стене,Дьявол долго глядел на толпу. По тротуарам Крещатика ветер гнал мимо него листопад убогих страстей и желаний.Листопад душ... И все они были одинаково блеклыми и немощными.Бесконечный людской поток размеренно шел мимо.Шаркали подошвы,
стучали каблучки.Обрывки пустых слов тут же таяли без следа.Их глаза и лица были также пусты,как их души.Пусто.Пусто.Пусто.Дьявол долго пытался подобрать синоним.Но не
смог."Пустота,ведь это же-ничего",-подумал он."На земле больше нет жизни.Остались дома,тела,троллейбусы.И ни одной живой души.Все они мертвые..Нет.Мертворожденные.Ведь для того,чтобы умереть,нужно хотя бы мгновение быть живым..."Он видел заживо сгнившие зародыши их душ,покрытые коричневой вонючей плесенью.Их души воняли равнодушием. Город
смердел равнодушием до самых звезд.Люди ходили по трупам,даже не замечая этого.
Посреди Крещатика лежал человек.У него был инфаркт.Он умирал.Но люди предпочитали думать, что он пьян. Им было удобней думать так. Они шли мимо и спешно, брезгливо давили вспыхивающие в их душах искры человеколюбия,словно окурки сигарет.
Каждый,кто проходил мимо умирающего,становился его убийцей.Некоторые,особенно женщины
,забрасывали на Дьявола цепкие взгляды.Высокий мужчина у стены казался им загадочным, демоничным, сексуальным и чертовски привлекательным.У них было ощущение,что он способен соблазнить любую.Их не смущал его пересохший, растрескавшийся до крови рот и острый взгляд убийцы.Они охотно бы облизали этот рот,умирающий от жажды на бледном,
как пустыня,лице.Им было бы приятней помочь мужчине со взглядом убийцы,чем умирающему.
А помогать умирающему было совсем неприятно.Лежащий на асфальте умирал.У этого человека было 3 985 убийц.3 985 и еще одна.Девушка с неуверенными, мятущимися глазами уговаривала прохожих посетить церковное собрание. Она не смотрела на мужчину, который умирал у ее ног.А люди, не глядя, брали у нее бумажные прямоугольнички с адресом и выбрасывали их в ближайшую урну.Через два часа, раздав все пригласительные в рай, она облегченно вздохнула.В этот момент человек умер.
Дьяволу захотелось спать.Раньше он презирал людей за их жалкие потребности: спать,есть,ходить к дантисту...Но теперь он завидовал им уже в том, что ровно треть своей жизни они проводили в состоянии беспамятства.Дьяволу хотелось забыться. Для этого нужно было убить кого-то и вселиться в его тело.Но убивать не хотелось.Ничего не
хотелось.Хотелось спать.Хотелось покоя. Навсегда. Стоявший у стены человек с воспаленным ртом и растрескавшимся взглядом, медленно растаял в воздухе. Натягивая на себя валявшееся под ногами тело умершего мужчины,Дьявол невольно усмехнулся: "До чего я докатился?Веду себя,как бомж,который собирает пустые бутылки."Поднявшись с асфальта
,он отряхнулся и огляделся вокруг.Как и следовало ожидать,его воскрешение не произвело
на прохожих никакого впечатления.
"Да, -подумал он,-Не удивительно,что Иисус давно уже не имеет тут успеха. Кого может позабавить трюк с воскрешением, если им все равно умер человек или нет." Он неприязненно поежился в новом теле, еще хранившем в себе остатки чужой боли. Тело было неуютным и тесным в плечах. Дьявол аккуратно натянул на свои руки кожу пальцев, завел остановившееся сердце и старательно очистил грязь с черного пальто. Душа покойного стояла рядом и ошарашено смотрела на него. -Че вылупилась?- огрызнулся он, -В ад!На совести умершего было 3 986 предательств любимых,друзей,близких.И три смерти, которых он даже не заметил.Не родившийся ребенок его любовницы,сама любовница, умершая
полгода спустя от заражения крови,полученного при неудачном аборте, и женщина 78 лет, которая попросила у него в магазине купить ей кусок хлеба.Он ответил,что принципиально
не подает милостыню,и тут же забыл об этом.Он не помнил имя девушки,не ставшей матерью
его ребенка.Он прожил жизнь,даже не заметив,что она состоит из поступков.Прожил,не живя.Его ад начался на асфальте Крещатика и не окончится уже никогда. Минута за минутой,век за веком душа его будет гнить в беспросветном мраке одиночества. Ему придется осознать, что такое гнить заживо и быть мертвым, будучи бессмертным. Его ад будет в точности таким, какой была его жизнь.
Дьявол купил билет,сел в троллейбус и поехал в Лавру.Спускаясь к нижним пещерам, он задрал голову и искупался в небесном взгляде Учителя, раскинувшемся над монастырем,над выцветшими под летним солнцем кронами деревьев,над мутным лезвием Днепра,над городом, испражнявшимся равнодушием.Он подумал:"Я ничем не хуже." Издалека этот убаюканный небом город на левом берегу казался несуществующим. Несущественным, в сравнении с бесконечным небосклоном.Спускаясь к нижним пещерам, Дьявол мечтал, как он снимет дом с садом,неподалеку от Лавры.И будет спать в саду в гамаке,чтобы,проснувшись
,не видеть ничего,кроме этого голубого,незамутненного миром взгляда."Господи,нам обоим
пора на пенсию.Поскольку и твоя любовь, и моя ненависть стали одинаково бессильны. Мы оба уже ничего не можем изменить."
Вместе с Дьяволом в церковь вошла девушка.По ее зажатому лицу,голым ногам и непокрытой голове с несвежей побелкой волос было понятно,что она здесь впервые. Блондинка неуверенно подошла к прилавку, где продавались иконы и, протянув испуганную ладошку с тусклой мелочью,попросила у послушницы свечечку.Она так и сказала "свечечку"
.Ее пальцы,с неровными ногтями, покрытыми облезшим зеленым лаком, заметно дрожали.
-Ах ты убожище!-взъерепенилась вдруг дебелая морщинистая баба,которая только что любовно отсчитав деньги,купила себе самую толстую свечу, - И не постеснялась прийти с голыми ногами в Храм Божий!Пошла отсюда!Блондинка сжалась и отступила на шаг, как уличная собачонка на которую ни за что, ни про что замахнулись палкой. Ее стоптанный каблучок уныло тюкнул о каменную плиту. Никто из прихожан не повернул головы в их сторону.-Иди!Иди отсюда!Кому сказала!Это был уже крик.Баба угрожающе засопела,испуская
пары праведной,благочестивой ненависти. Тяжелые щеки и подбородок, испещренные грязью серых морщин,надвигались на испуганную девушку с неумолимостью экскаватора,
выполняющего план по валу. Грузная коричневая рука сжимала толстую свечу словно милицейскую дубинку.Ей до смерти хотелось ударить по этому бледному,затравленному лицу
с накрашенными губами и размозжить его в кровь. Ни отчаяние в затравленных, бездомных глазах блондинки, ни синяк на ее убогой, еще по детски острой коленке не вызывали у старухи и тени сочувствия.Ей хотелось... (Дьявол так явственно почувствовал эту вонь, словно стоял посреди толпы, окружающей гильотину.) ...ее убить!
Судьбы двух женщин предстали пред Дьяволом,как четко расчерченные карты дорог.Вот перекресток,а дальше их путь не долог.Старуха никогда не попадет в рай.И ее душу будут вечно гнать прочь,прочь, прочь в бесконечном мраке ада. А девушка никогда больше не придет в церковь.Сегодня вечером она опять напьется, завтра тоже, через три года спьяну попадет под машину.Все просто.Все скажут:"Сама виновата!.."Фактически они будут правы.Ибо люди не знают...Они знают,что им будет проще не знать об этом! ...что ни одно событие в этом мире никогда не объяснялось фактическими причинами. И ни один пешеход не попал под колеса только потому,что переходил дорогу на красный свет. "Тебе-то что?Уж если кто здесь и имеет полное право быть равнодушным, так это ты!"
Дьявол отвернулся к стене.Там безмолвно страдала икона Божьей матери.Мария в одежде из золотой чеканки глядела на него так,словно собиралась заплакать, и младенец со старческим лицом тоже едва сдерживал слезы.Богу было все равно, какой длины юбка у блондинки, в какой цвет покрашены ее волосы и есть ли они вообще. Он глядел на нее с бессильной любовью широко открытым голубым небом. И для того, чтобы встретится с его взглядом,девушке достаточно было только выйти из церкви и поднять голову вверх.Но она этого не сделает.Она побредет сейчас домой,глядя себе под ноги,матерясь и проклиная ту
минуту,когда ей пришла в голову мысль прийти сюда.И Бог ничего не сможет изменить.
Потому что наделил всех своих ублюдков,включая эту старую суку,свободной волей- правом
собственноручно мостить себе ад."Тебе-то что?! Ведь ты же знаешь, что разница между жизнью и смертью состоит лишь в том, что при жизни еще можно что-то изменить." Дьявол видел,как с живых людей сдирали кожу, разрезали их на куски, скрупулезно дробили им кость за костью,вливали в беспомощную,пронизанную,отчаянным страхом плоть расплавленный свинец. "Ну и что?" Он видел столько убитых и убийц и знал, что убийцы редко бывают хуже убитых. "Так откуда же во мне эта дешевая человеческая сентиментальность?Ведь я знаю, что стоило бы немного изменить декорации, и эта же блондинка выгнала бы старуху со своей территории пинками под зад.Так какая разница, что сейчас больно ей?" Икона укоризненно посмотрела на него. А небо - он видел это из открытых дверей- было таким же безмятежно голубым и недостижимым. Для него. Но не для них.И дело не в том,кому сейчас больно.
Как бы ни изобретательны были люди в искусстве причинять друг другу боль, любая пытка на этой земле имеет конец. В то время, как ад -бесконечен,из него нет возврата и все страдания там-навсегда,навечно,без перерыва на обед.Там нет даже паузы между двумя ударами, когда палач вновь заносит над тобой руку.Там нельзя потерять сознание от боли. Там нет ни амнистий, ни смерти, которая может положить конец этой пытке.Там только боль,беспросветная, беспредельная, каждому своя, без конца. И потому самое страшное.(Страшнее расплавленного свинца,которым заправляют сведенное судорогой,
задыхающееся от нечеловеческой боли человеческое горло.Страшнее металлического хлыста
,который за несколько часов пропарывает растерзанное тело насквозь.Страшнее асфальтного катка,который неумолимо спрессовывает обреченную плоть в слизкую кровавую лужу.)самое страшное, когда у тебя на глазах убивают этого чахлого, несчастного, атрофированного зародыша, именуемого душой.Зародыша, который первый и последний раз попытался открыть глаза."Я делал это тысячи тысяч раз.А сейчас эта женщина убивает его у меня на глазах,в то время как я стою, опустив руки, с лицом плаксивого ангела-хранителя!Определенно, мир сошел с ума..." - уныло подумал Дьявол. И вдруг ощутил внутри дано забытую боль бунта.Боль!Боль пробежала по его жилам подобно расплавленному
свинцу, взорвала нутро. Каждый его зуб наполнился неутоленной жадной болью. "Больно! Как мне больно-о-о!!!""В конце концов, - мысленно взвизгнул он. - Какого дьявола эта старая карга будет вершить у меня под носом судьбы людей?! Только потому, что она страдает адской гордыней?Так здесь есть некто,имеющий куда больше оснований испытывать
это чувство!"Сжимая в руках сломанную свечу, девушка уже шагнула к выходу. Но мужчина с острыми глазами загородил ей путь.-Куда же вы?-спросил он.Блондинка мутно посмотрела
на него.Он мягко взял ее за локоть. Его взгляд сверкнул обнаженной сталью.И эта сталь была голодна. - Вы пришли к Богу... (Икона Божьей матери удивленно открыла глаза...)
- К Богу, а не к этой старой идиотке, - твердо сказал он, отчеканивая каждое слово. Стоявшие рядом люди испуганно покосились в их сторону. От неожиданности старуха подпрыгнула на месте:
- Да кто ты такой!?.. - раскатисто выплюнула она. И, вдруг, вскрикнула и осеклась, порезавшись о его взгляд. Этот взгляд распарывал ей грудь, как скальпель. Придерживая девушку за локоть, мужчина в черном пальто вплотную подошел к ощерившейся бабке и глазами вдавил ее в стену.
-Вы пришли в дом Бога,-спокойно продолжал он.-А эта женщина совершила непозволительный
поступок.Она пыталась прогнать из светлого дома Господа нашего заблудшую овцу, которая
наконец вернулась к своему Отцу... Отцу, который давно уже ждал здесь свое бедное, бесприютное дитя,чтобы распахнуть для него любящие объятия...И теперь Бог покарает ее за это.(...Божья матерь открыла не только глаза,но и рот...) Старуха стояла, вжавшись в стену. Белая, как церковная стена, истерично прижимая руки к груди. Он безжалостно посмотрел ей в глаза.И в ее расширенных от страха зрачках отразился красный мрак ада. Не зажженная свеча упала на пол.- Бог покарает ее за это! - жестко повторил он.
(...Младенец Христос напряженно смотрел на него исподлобья. И даже висевшая рядом отрубленная голова Иоанна Крестителя любопытно приоткрыла мертвые веки...)
Старуха стала страхом. Огромным сгустком, потного трясущегося страха, прижавшегося к выбеленной стене. Одним точным ударом Дьявол вонзил взгляд в сердцевину ее зрачков. Старая женщина закричала,как бесноватая и,вцепившись обломанными ногтями себе в горло
,грузно рухнула на пол. Служба оборвалась, как лопнувшая струна.В нос ударил острый запах наэлектризованной тишины и паленого мяса. Дьявол молча добил свою жертву взглядом.Насмерть.- Помните, Бог любит вас и никому не даст вас в обиду, - сказал он блондинке.- Пойдите, и поставьте ему за это вашу свечу. Девушка глядела на него. Ее невидящий взгляд вдруг распахнулся, словно двери темницы. Дьявол чувствовал, как сейчас от его слов в этой затюканной, сжатой в бессильный кулачок душе загорается огонь.Видел,как озаряется изнутри ее серая кожа. Вокруг столпились люди. Улыбнувшись, он выпустил локоть девушки и повернулся к ним.Люди в ужасе таращились на лежавший у его ног,почерневший труп старухи. У этих людей не было лиц. От страха их черты побелели и лица превратились в бессмысленные белые пятна.
- Что случилось? - отрывисто спросил худенький священник с невнятными бегающими яблочками глаз. Его взгляд трусливо старался оббежать острые глаза Дьявола. С их острия все еще капала кровь.
- Грешницу постигла божья кара. - спокойно пояснил ему Дьявол.
-Что?-испуганно переспросил священник.Он надеялся, что ослышался. Его личико с кислой бородкой, скукожилось от ужаса и стало похоже на плохо общипанную дохлую курицу.
-То есть, как это что?! - тяжело ответил Дьявол.
- Как это что?! И хотя их отделяло не меньше пяти метров, священник явственно почувствовал, как мужчина в черном пальто положил свою огромную руку ему на плечо.
- Грешницу постигла божья кара, - повторил он. Его учтивость была угрожающей.
-Вы что,не верите, что всех грешников настигает божья кара? В ответ священник только испуганно замотал головой и попятился назад, стараясь сбросить со своего плеча эту невыносимо тяжелую длань.
"Я схожу с ума... Так не бывает!" - обреченно подумал он, чувствуя, что водоворот невозможного затягивает его все глубже и глубже.
- Вы, служитель церкви, не верите, что всех грешников постигает божья кара!!! Голос дьявола неожиданно стал гулкий, как удар колокола. И каждое слово било наотмашь, словно пощечина.
-Вы,служитель церкви, не верите?!Это была угроза.Голос стал громогласным. Он заполнил собой все пространство маленькой церкви,подобно штормовой волне единым махом,накрывшей
хрупкую шлюпку. Голос заливал уши, глаза, рот, проникал вовнутрь. А где-то там, под плитами каменного пола, раздался рев. Смертельный рев разъяренного зверя.
- ВЫ НЕ ВЕРИТЕ!!!
- Верю!!! - истошно заорал священник. И, вонзив пальцы в серебряный крест на своей груди, заломил руки к небу и рухнул на колени.
- Господи, прости нас грешных! - Господи, прости нас грешных! - взвыли окружающие, грузно падая на пол.Их лбы глухо застучали об пол, как гнилые арбузы. Грянула оглушающая тишина.Стало так тихо,что Дьявол услышал дыхание своего Учителя.И шорох его теплой ласковой ладони, которой он погладил своих испуганных детей по их поникшим головам. И шепот...
- Он простит вас, - с сожалением сказал Дьявол и отвернулся.У него было чувство, будто
он только что изнасиловал себя сам.Но почему-то стало легче.Выйдя на улицу, он зажмурился от слепящего света.Потом резко запрокинул подбородок вверх и открыл глаза. Учитель смотрел на него своим безоблачным синим взглядом и улыбался...ЕМУ?! "Я и не знал,что у тебя есть чувство юмора, - буркнул Дьявол.И, помолчав, усмехнулся ему в ответ растрескавшимися бледными губами."Еще немного и я не выдержу, и пойду в проповедники,-сказал он, - Похоже, я единственный на земле, кто все еще верит в Бога."
"В конце концов, - добавил он про себя, - после выхода на пенсию, каждый заводит себе какое-нибудь дурацкое хобби."

"...Но он, желая оправдать себя,сказал Иисусу: а кто мой ближний?На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам,которые сняли с него одежду,изранили его и ушли,оставивши его едва живым.По случаю один священник шел тою дорогою и,увидев его,прошел мимо.Также и левит,быв на том месте,подошел,посмотрел
и прошел мимо.Самарянин же некто,проезжая,нашел на него и,увидев его,сжалился и, подошед,перевязал ему раны,возливая масло и вино...Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?" Евангелие от Луки


@темы: цитаты, забавинки

22:24 

Трагедия "О вечном мгновении"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

"что же такое любовь?.."

Пожалуй, самый безрассудный вопрос, упирающийся в отсутствие логики, полную протеворечивость, разнообразие определений и потрясающее количество эмоций. Она эфимерна, за то вполне ощутима, любой точно знает какова она на вкус. И нету в жизни слаще яда. На мой взгляд это главная причина жить. А если быть точнее - главное достоинство жизни... То, что делает ее не просто цветной, а удерживаемо яркой, фееричной, хоть чуточку похожей на мечту. Да, порой она тяжела, но все страдания окупаются страстным ожиданием, предвкушением, попытками добиться счастья.

С одной стороны - она прекрасна, главная сюжетная линия большинства. Она заставляет биться сердца, активизирует людей, она сохранила в себе что-то живое и чистое даже в современном мире. Это скопище эмоций, целый букет, который просто так не почувствуешь. Я очень сочувствую тем людям, у которых она была трагична или не была вообще, очень завидую тем у кого все впереди. У меня ее тоже еще небыло, именно настоящей, единственной, неповторимой... Я просто слишком практична.

С другой стороны - что так все на ней зациклены? Почему именно она стала главной? Да, возможно она основа семьи, но почему она не на одной переферии с работой, дружбой? Да, у кого-то так, но обычно это автоматически становится самым главным. Есть люди, предавшие любовь воимя великого. Воимя народа, искусства, науки... Это тоже своеобразная любовь, но любовь безответная. С другими плодами. Почему бы не отдать себя такой любви? Она увековечивает, она полезнее и значимее... Но она бездушна, доступна лишь немногим.

Без сомнения, многие ее ставят на первое место, многие ее бессознательно ищут, берегут. Бесконечно жалки люди утратившие способность полюбить. Их нужно жалеть, они утратили сердце, они не узнают этих эмоций в красочном их великолепии...

 

И в тему о любви хотела бы сказать - я рисую мангу. Мангу о любви и опять же - о чудесах. Я хотела бы выложить ее как-нибудь сюда, она прекрасно впишется в атмосферу здесь царящую.

Она расскажет о том, как жизнь может разлучить и слить два любящих сердца, о том, что воспоминания о любви делают ее только слаще. *резкий пафос* Ждите, на ваших экранах - "Хеллоуинская Сказка"!


@темы: творчество, разброс мыслей, бред

12:09 

Комедия "Ломаная Линия"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Когда движешься по жизни без какого-то определенно сильного стремления, замечаешь, что она движется рывками. Мы живем постоянно в ожидании какого-то события, все дни проживаем до его свершения не особо ввязываясь в череду событий. Таких событий может быть несколько - какое-то мероприятие, встреча с кем-то, экзамен или просто выходной. Так и пролетают дни в предвкушении очередного события. Мы либо его просто ждем, либо готовимся к нему. Например я - эту неделю доживала до сегодняшнего дня, до собрания нашей группы, в предвкушении беседы и подготовки. Далее, более далекая и более важная цель - первое мероприятие в этом году, к которому мы и готовимся - аниме-пати Хикари. После - я буду ждать наступления теплых деньков для организации своего мероприятия. И так - до бесконечности. Это напоминает детскую игру-головоломку, где точки надо соединять в определенной последовательности, после чего ломаные линии превращаются в рисунок.

Особенно такие дни замечаешь в нудных месяцах учебы.

Возможно, это просто зимняя спячка, и потом эти тянущиеся дни не будут так заметны, но все же я все чаще обнаруживаю эту ломаную линию. Это немного настораживает, так как будни смазываются, и можно что-то упустить...

И вообще, надоела эта постоянная гонка. Я стараюсь спать меньше, делать больше, и в итоге я ничего не могу из-за недосыпа, но тратить время на сон мне жалко. Может пора уже успокоиться и распланировать свою жизнь? Хотя я уже пыталась завести ежедневник, но в итоге он сейчас загораживает дырку за столом от моей камикадзе-хомяка, я так чувствую ее развлекает этот полет в провода под столом.

Свободное расписание - это удобно, но иногда просто очень досаждает, не знаешь что будет завтра. Мешает, когда планируешь встречи, ленишься что-либо делать, если это не запланировано заранее.

Я прекрасно знаю, что сама себя заставить я не смогу. Наверное, надо ждать когда приспичит )


@темы: творчество, разброс мыслей, бред, ЖЗЛ

22:42 

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

На меня снова снизошло озарение, я родила наконец четвертую главу, а сказать мне пока... есть что, но мне, естественно, лень. Проблема в том, что я планирую, что напишу здесь в ближайшее время, о чем поразмышляю... а когда оказываюсь дома это све мгновенно забывается благодаря коту хомяку и компу)

Мои беспокойные руки породили фигурку главной героини манги - Лулумии


@темы: творчество, забавинки

12:46 

Комедия "Символика-сенсорика"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Человеческий мозг имеет очень интересную возможность - ассоциировать, символизировать, сопоставлять. Благодаря этому рождается система образов, стилизации, упрощается способность воспринимать и запоминать.

Проще говоря - автоматическое создание символов. Дерево, птица, вода - у каждого при произношении этих слов возникает определенная картинка. Возможно графическое изображение, возможно просто запомнившийся элемент... Не умеющий рисовать человек изобразит птицу определенно, по создавшемуся образу. Есть образы нам навязанные культурой, есть собственно созданные, есть просто запомнившиеся. У каждого их разный набор.

Хотела поговорить о спекторе цветов. В психологии есть понятие, что определенный цвет вызывает длительную эмоцию, которую мы называем "атмосферой". Самый близлежащий пример - этот дневник. Черный цвет вызывает спокойствие, некую мягкость, возможно даже безразличие. Белый - некую невесомость, легкость, доугую сторону спокойствия, уверенность. В итоге дневник вышел приятным и спокойным, не отвлекающим, возможно даже чуть усыпляющим.

Яркие цвета возбуждают, раздражают. При их наличии труднее сосредоточиться. Если отбросить все ассоциации, самые возбуждающие цвета - спектор от желтого к красному, и оранжевый - самый мощный в воздействии. Далее я предоставлю основные цвета и их характеристики (с точки зрения психологии)

Красный - теплый и раздражающий, стимулирует мозг, символ опасности и запрета, показывает деятельный настрой. "Уменьшает" поверхность, окрашеную в этот цвет, создает черезмерную напряженность. Красный цвет выбирают люди эмоциональные, влюбчивые, сексуальные. Так же он настраивает на решительность, способен вызывать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок. Семантика этого цвета - "Внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь чувствам."

Оранжевый - жизнерадостный, импульсивный, учащает пульс, создает чувство благополучия, свидетельствует о реализме. Помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Его считали символом здоровья и творчества. Он прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и гармонии.

Желтый - стимулирует мозг, привлекает внимание и остается в памяти дольше, чем другие цвета. Желтый вибирают жизнерадостные, импульсивные люди. Яркость этого цвета вызывает нарушение психического равновесия. Это цвет общительности и активности, настраивает на коммуникабельность, помогает обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. (цвет яичного желтка - дружеский, теплый, приятный; лимонный и светлее - холодный, кислый, отталкивающий, бесцветный; золотистый - стремление к власти, олицетворение своего превосходства)

Зеленый - успокаивает, снимает боль, усталость, уравновешивает, олицетворяет свежесть и естественность. Все смягчает, снимает остроту переживаний. Целительное, расслабляющее воздействие.

Голубой - антисептичен, эффективен при невралогии. Цвет дружественной привязанности. Мир, гармония. Дает возможность почувствовать незримую связь со Вселенной, способен придать предмету целостность, а вопросу или делу - глобальность и благоприятность.

Синий - внутренняя сила и гармония. помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расслабляться по мелочам, не разбрасываться. Свежесть этого цвета в сочетании с его успокоительным влиянием помещает его в ряд желательных цветов.

Фиолетовый - действует на легкие, сердце, кровеносные сосуды. Цвет внутренней сосредоточенности. Стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач.

Белый - чистота, полная открытость, готовность воспринимать мир во всем его разнообразии. Не несет никаких неприятных ощущений.

Коричневый - ощущение стабильности, реалестическое отношение. Цвет неизменности. по своей природе довольно "тяжелый"

Черный - символизирует изящество. Цвет самопогружения: помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на задаче. Спообен настроить меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от остального мира.

Розовый - ощущение слабости, пустоты, иногда слащавость.

 


@темы: цитаты, разброс мыслей, бред

21:26 

Комедия "Остановка дыхания"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Просматривая свой дневник, я пришла в ужас от его неумолимого перетекания из чего-то прозаичного в систематический учебник по всему, что знаю.

Долой систему! Даешь абстракционизм!

 

...и вот на нашу деревню уверенно опустилась весна, еще не воцарившись листиками и цветами, но же довольно ощутимая в воздухе. Все еще чувствуется подвох, что вот-вот холодные ветра вытолкнут из Астрахани эту нежь, и потому жители высыпали на улицы, дабы успеть прихватить себе кусочек тепла. Оно пришло довольно внезапно, не размениваясь на небольшие улучшения, не маясь на пороге, и потому начавшийся апрель в замешательстве - оставить в покое теплую погоду, или же все-таки восстановить порядок, пусть даже и чуточку запоздало.

Я стала проводить на улице больше времени, отчасти из-за дел, внезапно разбухших неутопимым балластом перед четвертым числом. Вот так всегда - вальяжно готовишься, не торопишься, вроде бы все прекрасно, все под контролем... А здесь раз - вспухло все, и назад не затолкнешь. И туда сходить, и то купить, и это сделать... В общем, веселая такая предпраздничная суета, которая в такую погоду больше веселит, чем напрягает. Не знаю, возможно просто я очень рада долгожданному теплу (скажу вам по секрету - я просто ненавижу холода, вы не представляете как) и ничто меня пока не может напрячь.

В такие дни все как-то легче. День сегодняшних неудач, вроде ожидания маршрутки около часа, опоздание на информатику, компьютер, разглючившийся прямо перед сохранением выполненой работы, не найденный металлический кольцо-коготь, мгновенно забылся, когда на теплых лавочках астраханского кремля я увидела друзей, а затем и дождалась сестру. И даже болтливый морячок, как то непроизвольно посвятивший нас в свое второе шестимесячное плавание по странам и смерти трех своих товарищей за бортом, не так напрягал, как мог бы.

И вот в таке дни я придумываю что-то новое. Этот день не оказался исключением. Наброски для, скорее всего, флеш-мультика "Кот, который очень хотел летать". Люблю подобные забавные короткие мульты.

 

Объеденив все вышесказанное, могу заключить - весна это пора вдохновения. Она, пусть и ненадолго, способна привести в просто немыслемое активное состояние, заставляющее работать все - фантазию, эмоции, любовь... Которая у меня пока еще спит.. )


@темы: творчество, разброс мыслей, бред, ЖЗЛ

12:39 

Драма "Слово молчания"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

 

 

 

 

 

Как я хочу его любить, не взирая на эти маленькие, но такие большие предрассудки...

 

 

 

 


@темы: бред, в порыве страстей, разброс мыслей

16:36 

Трагокомедия "Третий не лишний"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

Очень забавно наблюдать за истеричками. Они в гневе все ломают, а потом со слезами склеивают все назад. Гордые истерички выкидывают побитое в мусорку. Наглые истерички долго еще будут распинывать осколки. Мягкотелые - стараются склеить. Во всех случаях это выглядит забавно, их немного жаль, как жертв своих же скоропалительных выводов. Но и бросаться помогать им не спешишь - прекрасно знаешь что не обязан помогать тому кто сам себе вредит.

Так произошло и с нами. Великолепное трио, слегка скандальная репутация, с виду довольно сильные, с крепкими связями. Но увы, одно звено не выдержало. "Дрожащая коленка в любой момент может психануть и покинуть наше шоу" (с) В череде многих событий мужская часть компании повела себя довольно таки недальновидно, безответственно... В ситуации виновата я? Хм... Не думаю.

Жалеть мужчину женщина может только в тайне, надо заставить его злиться, а не мямлить. В злости человек тверже принимает решения. Но попытка в очередной раз вызвать злость вместо проявления сострадания вызвала колосальный коллапс - и человек, закрыв глаза на все просто рвет связь, плюет на ответственность и просто бессовестно нагадив всем, исчезает. Он прекрасно знает что эта запись про него, может сколько угодно посмеиваться, радоваться этому выбору и тому что всем просто потрясающе организовал неприятности, восхищаться своим плохизмом. Надеюсь до него дойдет когда нибудь насколько он идиот.

Мне, пожалуй, совесть бы не позволила бросить все, зачем тянула людей за собой. Я лучше пожертвую собой и своим достоинством, обращу все в фарс, покажусь излишне гордой, но сохраню связь с идеалами. Бесцеремонно бросать все было бы глупым поступком, и понимание этого всегда меня останавливало.

Грустно все это конечно, говорить что-то бесполезно, но на то и дневник, чтобы иногда пытаться выкинуть из себя все.

Не время сейчас на этом зацикливаться. На носу начало сезона косплея, два намеченных проэкта... Сильно подкосило все одна сломавшаяся ножка, но надо стоять и дальше. Истерички - самые опасные люди, потому что полагаться на них...

Я не буду пытаться все вернуть. Истеричке - неделя, на то чтобы решить что делать с осколками...


@темы: ЖЗЛ, бред, в порыве страстей, забавинки, разброс мыслей

22:24 

Комедия "Я подарю тебе..."

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

...Цветок.

 

Еще одни прекрасные искорки чудес. Цветы всегда были для меня чем то необычным. Как такие, в принципе привычные, почти одинаковые вещи как трава, деревья, кустарники могут на своей однотонной гамме создавать эти нежные, аккуратные, прекрасные, цветные бутоны, постоянно гормоничные и манящие...

Цветы всегда были символом чего-то высокого, чувств, эмоций... Каждый цветок о чем-то говорит. Все мы прекрасно знаем, что полевые цветы любят мечтатели, романтики... Что чайная роза - символ чего-то глубокого... Пламенная любовь, страсть, чары... Хризантема всегда печальна, а лилия - нежна и утонченна.

 

Существует язык цветов. Я обозначу основные аспекты понимания, потому как полное описание это очень и очень длинно. Но не советую сильно ими руководствоваться - его знают не многие, да и даря цветы, первым делом надо исходить из предпочтения получателя.

 

Астра — с латинского — символизирует любовь в целом, очарование, трепетные воспоминания. Астра хранит связь с прошлым.
Белая акация — любовь на расстоянии, неугасающее пламя чувств.
Желтая акация — целомудренность, непорочность.
Розовая акация — утонченность, женственность, грациозность.
Аконит — надвигающаяся опасность.
Амброзия — взаимность чувств, яркие эмоции.
Гвоздика — прелесть, женская любовь, признание и надежда на взаимность. Несколько веков назад девушки вплетали гвоздики в волосы, чтобы заглянуть в свое будущее.
Красная гвоздика — намекает на безумную любовь и поклонение.
Белая гвоздика — победа, известность, удача, слава.
Розовая гвоздика — будто шепчет «Ты навсегда останешься в моем сердце…»
Ирис — означает безоговорочное доверие, глубокое уважение и мудрость.
Белая лаванда — исполнение желаний, восхищение, восторг.
Белая лилия — чистота и непорочность. Ее значение можно перевести так: «Мне с тобой лучше всех».
Магнолия — порядочность, верность, ночные мечты.
Маргаритки — большая и бескорыстная любовь.
Нарцисс — весеннее, немного ветреное настроение, легкая улыбка, флирт.
Желтый нарцисс — проявление неподдельного интереса: «Только ты предмет моих желаний».
Незабудки — вечная любовь.
Орхидея — семейный уют, спокойствие, комфорт.
Пион — счастливый брак, хорошо сложившаяся жизнь, безудержная любовь.
Роза — символизирует брак, счастливую семейную жизнь и безумную страсть.
Бордовая роза — зрелая любовь.
Алая роза — только зарождающиеся чувства.
Розовая роза — подразумевает просьбу верить.
Красная роза — любовь, страсть, « Я живу тобой»
Красные и белые розы — благодарность за то, что вы идете по жизни вместе.
Желтые розы — говорят о желании сохранить сложившиеся отношения.
Красные тюльпаны — любовное откровение.
Желтые тюльпаны — восхищение улыбкой любимого человека.
Хризантема — символ дружбы.
Белая хризантема — искренность, открытость, честность.
Желтая хризантема — нежные чувства, трепетная любовь.

 

Есть общепринятые правила - не дарить ярких, огненно-красных цветов пожилым и замужним женщинам, не дарить букеты, количество цветов которых четное, тщательно подбирать цветовые сочетания в букете.


@темы: забавинки, цитаты

23:48 

Комедия "Весенняя симфония"

Путешествие в тысячу миль начитнается с одного шага...

А я уже стала забывать, что такое дождь. А то все снег, снег, холода... И вот внезапно обрушился сильный дождь. Конечно на летние грозы ему не ровняться, но из двора теперь надо выплывать. Но все равно приятно, пусть даже холодно, сыро и грязно.

Попсово среди романтиков любить дождь. Попсовее уже, чем звезды. Романтика была прекрасным чем-то, пока ее не утопили в фарсе "позеры". Обидно. Рыцари, выгде коня потеряли!!! Вас без него в толпе не видно!

Увы, орать бесполезно, кони передохли, блистающие плащи запачкались, букетики увяли... Чо за невезуха, родилась я поздно. Либо не так как то... Машины брюлики собачки клубы.... фу.

опуская все... можно уложиться в строчку

УРА, ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ!!!!

 


@темы: ЖЗЛ, бред, забавинки, разброс мыслей, творчество

О Комедиях и Трагедиях

главная